Перейти к содержимому

* * * * * 4 Голосов

Обработка голоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#21 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 30 Январь 2015 - 09:56

тогда совершенно похрен какой)))))
вам вообще будет без разницы! просто в любом плагине выбираете компрессор и будет вам счастье!
звук они не дают особый какото)) они просто мощи нагоняют!)

#22 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 30 Январь 2015 - 10:22

Просмотр сообщенияГайчук (22 Январь 2015 - 13:48) писал:

И кстати да, я у всех заказчиков сразу уточняю "голос с обработкой или без?" и высылаю два варианта - сухой и обработанный. Денег за это не беру.
а я беру.
Либо заказывают начитку и я им отдаю начитку, либо я ещё её редактирую и обрабатываю - это разные работы. и первое это всего лишь часть второго.

#23 Алексей Партизан

Алексей Партизан

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
224

Отправлено 30 Январь 2015 - 10:31

А кто-то чистит машину с утра себе и всем соседям) Все от твоего личного лимита алчности зависит, ничего в этом зазорного для себя тоже не вижу)

#24 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 30 Январь 2015 - 10:36

да ваще не в алчности дело. дело в работе. вы меня заказали как диктора? Пожалуйста - вот результат моей работы. я не претендую на дополнительные деньги.
Вот заказали например у меня Силантьева, он пришёл начитал, я его голос отправил - выполнил ровно ту работу которую у меня заказали. С какой стати я должен сидеть править обрабатывать?
вот более выпуклый пример чтоб поняли о чём хочу сказать
ТОчно так же когда у меня заказывают вокал Лизы - с какой стати мы тут должны ещё сидеть придумывать вокальные партии какие ноты и какими голосами пропеть? Я ж просто голос отписываю а не ролик делаю. А такое бывает часто - пришлют текст и подложку - пойте... А чо петь то? кто продюсер ролика? И где оплата за не только голос но и композиторство?
Причём дело не в деньгах, я не настаиваю - просто не хочу делать чужой работы

#25 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 285 сообщений
3 090

Отправлено 30 Январь 2015 - 11:20

Просмотр сообщенияБалдук Андрей (30 Январь 2015 - 09:56) писал:

тогда совершенно похрен какой)))))
вам вообще будет без разницы! просто в любом плагине выбираете компрессор и будет вам счастье!
звук они не дают особый какото)) они просто мощи нагоняют!)
А вот тут то и неправда твоя.
Очень даже по разному они звучат и мощи нагоняют... У одних искажения лезут налицо, фиг накрутишь то что нужно, а вот мой любимчик от db - делает милый мягкий кирпичик  и ни намека на искажения, как ни крути его. Да еще и "причмокивает" звук, обсасывает его, как девушка.. Милая штучка вощим.

Просмотр сообщенияРекламофон (30 Январь 2015 - 10:36) писал:

ТОчно так же когда у меня заказывают вокал Лизы - с какой стати мы тут должны ещё сидеть придумывать вокальные партии какие ноты и какими голосами пропеть?
ё
нет, ну тут соверщенно другое дело))) Вокал это вокал..
Но начитки то мы чистим же... И чоу - долго что - ли кинуть файл на дорогу и нажать "render" ?
тем более что постоянно открыта сессия какого-нибудь ролика, который сейчас делается.
Не знаю, не думаю, что надо за такое деньги брать. И уж гораздо приятнее потом себя слышать в нормальной, фирменной обработке  - а не как медведь на уши положит.

#26 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 725 сообщений
7 813

Отправлено 30 Январь 2015 - 11:25

Просмотр сообщенияРекламофон (30 Январь 2015 - 10:36) писал:

ТОчно так же когда у меня заказывают вокал Лизы - с какой стати мы тут должны ещё сидеть придумывать вокальные партии какие ноты и какими голосами пропеть? Я ж просто голос отписываю а не ролик делаю. А такое бывает часто - пришлют текст и подложку - пойте... А чо петь то? кто продюсер ролика? И где оплата за не только голос но и композиторство?
Причём дело не в деньгах, я не настаиваю - просто не хочу делать чужой работы
И да и нет. Зачем мне тупой вокал, если я, заказывая его у тебя, ожидаю некий результат? Извини, Дамир, но с вокалом ты уже не андроид, а участник процесса. От диктора я знаю чего ожидать, от вокалиста - нет.

#27 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 30 Январь 2015 - 11:34

Просмотр сообщенияГайчук (30 Январь 2015 - 11:20) писал:

Но начитки то мы чистим же... И чоу - долго что - ли кинуть файл на дорогу и нажать "render" ?
А зачем? я как заказчик начиток всегда был против чтоб мне их чистили и обрабатывали - я сам обработаю так как мне надо и выберу дубли так как меня устраивает. это во первых
во вторых чистка редактирование и обработка это отдельный вид работ, наряду с начиткой, сведением и прочим.
Да это конечно нетрудно, почистить отредактировать, вроде бы, недолгая работа, но я более чем уверен что по времени она занимает ровно столько же сколько и время самой начитки у микрофона, а то и больше. Так чож и первую половину бесплатно не делать?  Есть желающие?))
в третьих чисто экономическая схема -  грубо говоря треть объёма рынка услуг в этом сегменте ( 1)начитка 2)редактирование обработка 3) подбор музыки и сведение) своими же руками сокращаете, т.е. оплата за треть а вы выполнили 2 трети работ, и это на фоне возгласов о кризисе
уже неоднократно тут было писано с возмущением как клиент относится к нашей работе - так вы ж её сами девальвируете

Просмотр сообщенияВлад (30 Январь 2015 - 11:25) писал:

И да и нет. Зачем мне тупой вокал, если я, заказывая его у тебя, ожидаю некий результат? Извини, Дамир, но с вокалом ты уже не андроид, а участник процесса. От диктора я знаю чего ожидать, от вокалиста - нет.
что значит тупой вокал? Если например персонально ты не рубишь в нотах и композиторстве это не повод переносить твои головняки на вокалиста. да может быть где нибудь найдётся добрая душа которая тебя выручит и так и быть тебе чего то там напридумывает и споёт.
Это тоже самое что к тебе придёт на почту задание на начитку а там будет написано "я не в состоянии написать сценарий к ролику, поэтому Влад мне не нужен тупой диктор - ты не андроид, ты там сам всё придумай составь текст и начитай - ты участник процесса". Примерил на себя? Каковы эти инфантильные вопли?
Поэтому ты или сам начинаешь композиторствовать и давать все мелодики и ставить задачу, либо коль неспособен самостоятельно это сделать, оплачиваешь труд специалистов - всё просто

#28 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 725 сообщений
7 813

Отправлено 30 Январь 2015 - 12:08

Дамир, ты в который раз перегибаешь. Спора нет, просто взгляни сам на свою позицию. Адьос)

#29 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 30 Январь 2015 - 12:19

Просмотр сообщенияВлад (30 Январь 2015 - 12:08) писал:

Дамир, ты в который раз перегибаешь. Спора нет, просто взгляни сам на свою позицию. Адьос)
Не взваливай на свои плечи непосильную ношу решать о том кто перегибает а кто  нет ;)/>
Я всего лишь тебе привёл аналог точно такой же ситуации но в случае с твоей работой. Ты можешь её рассмотреть если захочешь и примерить на себя. Не захочешь, так я не неволю и клише не раздаю.
Если же тебя смутило "ты" в предыдущем сообщении, так это не персонально ты - а некий собирательный образ.
А суть остаётся той же - в вокальном ролике самое ценное это умение укладывания текста в мензуру ритма и композиторские дела по мелодикам вокала. Именно за это и платятся совсем другие деньги за вокальный ролик в отличии от информационного, а спеть всё готовое вокалистом - дело технически простое. Дальнейшее способен додумать каждый.

#30 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 598 сообщений
2 510

Отправлено 30 Январь 2015 - 12:20

ну про вокал тут не совсем уместно - всеж тут элемент творчества присутствует. так чтаааа...., а вот про чистку и обработку... хм просчитать конечно не трудно, и я лично сам обычно отдаю клиентам голос обработанный (частотка-динамика, слюни-сопли), если не просят сухаря, но то что это занимает треть времени в процессе создания ролика - не соглашусь - тебе ж (звукарю) все равно присылают несколько дублей, поэтому монтаж ролика не= редакция начитки, имхо. но вцелом с дамиром я согласен - конечно гораздо проще (и быстрее, а время-деньги) начитать - и отослать, чем ковыряться со звуком и т.д. и это определенные трудозатраты , которые должны оплачиваться, другое дело елси они априоре включены в цену продукта)

#31 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 30 Январь 2015 - 12:27

Просмотр сообщенияалексей капустин (30 Январь 2015 - 12:20) писал:

но то что это занимает треть времени в процессе создания ролика - не соглашусь
Алексей, ну эт ты зря :)/> вот сам посуди - чисто логика и арифметика:
допустим сама запись текста заняла у тебя минуту.
чистка и редактирование это убрать как ты говоришь слюни сопли и неудачные дубли
Значит это как минимум надо заново всё ещё раз прослушать записанное и чтоб услышать бракованные места + время на само редактирование двигание кусков - а это получается по времени как минимум столько же сколько и сама начитка.
А насчёт вокала - да, согласен это чуток мимо темы - но привёл пример как уж совсем ярко отражающий суть чего сказать хотел.

А- вот ещё что хотел сказать
Вот прикинь Лёш, ты сидишь читаешь, потом чистишь и берёшь какой то дубль и считаешь его негодным на свой вкус, и удаляешь его.
А вот может мне как заказчику именно он и был нужен, он может был технически не совершеннен, но очень харизматичен. А ведь бывают и вздохи классные и всхлипы в тему особенно в игровых, или просто вздох криво порезан при редактировании...
Лично я предпочитаю чтоб присылали как есть - без вмешательства
Но это имхо - не настаиваю а то все блин обидчивые какие стали жуть

Вот кстати пример - ролик сделали лет 15 назад, по звучанию конечно так себе уже по современным меркам но зато брак при начитки взяли и вставили в ролик - получилась фишка, так и пошло в эфир, утвердили, а потом ещё и региональный приз на фестивале каком то рекламном взяли Прикрепленный файл  tat2.mp3   703,64К   198 Количество загрузок: А еслиб почистили - был бы рафинированный обмылок о котором никто и не вспомнил даже когда он был ещё актуален. А так может ролик и говно - но внимание привлекал неизменно

Сообщение отредактировал Рекламофон: 30 Январь 2015 - 12:41


#32 Roman Konyukhov

Roman Konyukhov

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 754 сообщений
1 016

Отправлено 30 Январь 2015 - 12:46

Каждый сам решает, как ему поступать, но вот я за обработку голосяки деньги с клиентов беру :)/>
Это мой труд, мои знания, моя профессия)
Знакомым и друзьям, конечно же бесплатно, но и на шею не даю садиться)

#33 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 598 сообщений
2 510

Отправлено 30 Январь 2015 - 13:03

Просмотр сообщенияРекламофон (30 Январь 2015 - 12:27) писал:

Вот прикинь Лёш, ты сидишь читаешь, потом чистишь и берёшь какой то дубль и считаешь его негодным на свой вкус, и удаляешь его.
А вот может мне как заказчику именно он и был нужен, он может был технически не совершеннен, но очень харизматичен. А ведь бывают и вздохи классные и всхлипы в тему особенно в игровых, или просто вздох криво порезан при редактировании...
дык на то я и звукарь, чтобы понять, ЧТО может пригодиться, а ЧТО нафиг ненуна)  но это опять же если знаешь кому отсылаешь, а вот например если ТАМ  нет Звукаря, чтобы порезал дубли и т.п. - возьмут и воткнут как есть - тоже не айс будет)

Просмотр сообщенияkoniaga (30 Январь 2015 - 12:46) писал:

Каждый сам решает, как ему поступать, но вот я за обработку голосяки деньги с клиентов беру :)/>
у мну просто это включено в стоимость стандартной начитки... есть некоторые клиенты, которым не нужно чистки и обработки - зато надо дубли отдельными файлами присылать - тоже гемор...

#34 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 30 Январь 2015 - 15:16

Брать деньги с клиента за чистку собственных слюней, соплей, вдохов и прочего трэша, это :facepalm:/> как минимум не уважение к клиенту.
Это не профессионально. Если диктор не хочет тратить бесплатно время на чистку собственного трэша перед отправкой, то почему я как звукарь должен тратить своё время на прослушку всего этого г? Я должен получить чётких три дубля, из них выбрать тот который мне нужен. А не собирать по кусочкам.

#35 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 725 сообщений
7 813

Отправлено 30 Январь 2015 - 15:31

Нет уж, будешь как миленький клеить! Никто тебе не должен)))))

#36 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:24

Просмотр сообщенияВиктор Сергеевич (30 Январь 2015 - 15:16) писал:

почему я как звукарь должен тратить своё время на прослушку всего этого г?
Потому что это твоя работа.
А интересно если б это был не удалённый диктор а пришедший к тебе на сессию записи голос у тебя тоже такие же претензии были бы? "пошёл нафик из студии ты ошибаешься я не хочу тебя слушать!"?
Нет. Ты тоже слушаешь всё что он говорит при записи, а потом когда диктор выполнит свою работу по начитыванию текста выполнит и уйдёт, начинается твоя работа по отслушиванию, отбору удачных дублей, удалению соплей и вздохов.

#37 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 598 сообщений
2 510

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:54

а вот тут не соглашусь - если к тебе пришел диктор в студию - ты же его сам режиссируешь - работаешь - соотвественно денег он получает меньше, чем если бы удаленно кому-то сам начитал (ну это пр прочих равных), а когда ты получаешь начитку удаленно  - значит режиссер уже свои деньги отработал, либо это диктор-режиссер в одном лице. либо их там двое - неважно. и если там игровой какой-нить ролег - то действительно иногда бывает, чем больше вариантов начитано - тем лучше, а если информационный, но чел через слово запинается и перечитывает - да нафиг такой диктор нужен , имхо ) поэтому очистить от технического брака начитку перед отправкой заказчику, я считаю просто хорошим тоном

Сообщение отредактировал алексей капустин: 30 Январь 2015 - 18:59


#38 Алексей Овсянников

Алексей Овсянников

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 570 сообщений
684

Отправлено 30 Январь 2015 - 19:47

У каждого свой подход и тот и другой верен. Я к примеру читаю как можно больше разных вариантов, потому как не понятно, что в голове у звукаря и заказчика. Выбирай на свой вкус! Если понравилось звукарю, но не понравилось заказчику? Ок, есть еще варианты) Разве не так?

ЧТо касается запинок, я чищу... Если ролик на 30 сек., а если на 6 страниц??

#39 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 30 Январь 2015 - 22:52

Просмотр сообщенияВлад (30 Январь 2015 - 15:31) писал:

Нет уж, будешь как миленький клеить! Никто тебе не должен)))))

Вот я таких дикторов стараюсь и не покупать, которые мне ничего должны.

Цитата

А интересно если б это был не удалённый диктор а пришедший к тебе на сессию записи голос у тебя тоже такие же претензии были бы? "пошёл нафик из студии ты ошибаешься я не хочу тебя слушать!"?

Я стараюсь звать тех которые читают, умеют, а не ошибаются и запинаются на каждом слове. Которые знают свою работу, и пишут практический всё с первого дубля))
Это их работа. А те которые не умеют и не могут так читать, то за что они присвоили себе звание диктора?
К тому же я его сам режиссирую и часто для этого и зову. А ты Дамир, наверное, прежде всего как студия. Значит чистить начитки твоя работа. Если я заказал начитку у диктора, который дома пишет сам себя, это одно дело. А если я заказал у студии начитку это другое.

Цитата

Ты тоже слушаешь всё что он говорит при записи, а потом когда диктор выполнит свою работу по начитыванию текста выполнит и уйдёт, начинается твоя работа по отслушиванию, отбору удачных дублей, удалению соплей и вздохов
Во время записи и слушаю и когда диктор уходит я уже знаю какой дубль я возьму. И всё же это разные вещи когда когда я удаленно покупаю или камне приходят на запись.

Просмотр сообщенияАлексей Овсянников (30 Январь 2015 - 19:47) писал:

У каждого свой подход и тот и другой верен. Я к примеру читаю как можно больше разных вариантов, потому как не понятно, что в голове у звукаря и заказчика. Выбирай на свой вкус! Если понравилось звукарю, но не понравилось заказчику? Ок, есть еще варианты) Разве не так?

ЧТо касается запинок, я чищу... Если ролик на 30 сек., а если на 6 страниц??

А меня на оборот всегда просят, достаточно одного двух дублей. Хотя тоже так думаю и люблю делать как можно больше. Но лично для меня получать чем меньше дублей - тем лучше. Потому как очень часто дубли у дикторов тупо одинаковые. Да и если ролик на 30 сек а он начитал минут на пять, то не всегда даже есть желание, не говоря уже о времени, всё это слушать. Можно весь день так убить тупо на прослушивание всех начиток. Лучше пускай мне диктор пришлет два дубля скажем, но отличающие друг от друга кардинально.

#40 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 725 сообщений
7 813

Отправлено 31 Январь 2015 - 01:33

Много дублей вредно. Они как клоны.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных